Мы вступили в эпоху информационного общества, в котором нам предстоит работать с тем, что психика человека питается информацией и поэтому его психическое здоровье зависит от количества и качества этой информации. Это утверждение лежит в основе СОЦИОНИКИ которая является синтезом психологии К.Г. Юнга, социологии и информатики. Это диагностика на основе принципов информационного метаболизма.
Программа будет максимально полезна практикующим психологам, консультантам, школьным психологам и специалистам, занятым в подборе и обучении персонала.
Что предлагает этот курс:
70 часов интересной теории и практики
2 преподавателя дополняющих друг друга типов
16+ известных персон, герои мультфильмов и фильмов в качестве моделей диагностики для 16 соционических психотипов
Определение своего типа и типов 2 людей по вашему выбору (родственников, друзей, партнёров).
Методические материалы со всеми темами.
Возможность очного и онлайн участия
Обучение позволит каждому участнику:
- научиться буквально «читать людей», различать психологические типы своих клиентов понимая как именно строить терапевтические отношения концентрируясь на наиболее эффективных для него стратегиях, общаться на языке клиента.
- понять почему возникают те или иные эффекты в отношениях, что лежит в основе реакций, конфликтов, непонимания, различий в способах восприятия и мышления, и действия каждого человека.
- Вы сможет легко диагностировать врожденные предпосылки предназначения и сфер успешности человека, разбираться в сильных и слабых сторонах его природы, для того, что бы помогать в выборе профессии и вида деятельности. На какие свои врожденные таланты можно опереться чтобы развивать уверенность и компетентность.
- Узнаете как процессы, происходящие в роду еще до рождения ребенка, сформировали глубинные предпосылки его успеха и те болевые точки, которые являются триггерами конфликтов, определяя судьбоносные решения, и сценарии судьбы.
- Разберетесь в тонкостях близких, партнерских отношений любви, или партнерства в деловой сфере, истоках очарований или разочарований. Поймете как те люди, которые выбирают друг друга, становятся ресурсом, дополняя психотип в парном взаимодействии.
- Осознаете какие типы личности могут гармонично дополнить вас в партнерстве, стать эффективными помощниками в отношениях и работе.
- Вы получите ключ к пониманию внутреннего устройства и уникальных особенностей ваших детей, супругов, друзей, сотрудников. Научитесь видеть их сильные стороны и беречь слабые. Уважать непохожесть каждого.
Подробная программа курса
Подробная программа курса
Базовая ступень - первый год обучения
Базовая ступень - первый год обучения
Семья как внешняя система.
9 сессий по 2 полных дня 1 раз в месяц (180 часов в постоянной группе с двумя ведущими)
Темы: Семья и ее структура, функция, развитие, характеристики, стрессоры, стабилизаторы. Жизненный цикл семьи, динамическое равновесие, семейные сценарии.
Методы обучения: упражнения, социодраматическая работа со сказкой, лекции, самостоятельная работа с литературой.
Личная психотерапия в пространстве группы.
Вторая ступень - второй год обучения
Вторая ступень - второй год обучения
Терапевтическая система как зеркало внутренней «семьи» клиента.
9 сессий по 2 полных дня 1 раз в месяц (180 часов в постоянной группе с двумя ведущими)
Темы: Методы работы с семьей и внутренней семьей клиента: честная, прямая, открытая коммуникация, рапорт, диагностическое интервью, циркулярное интервью, фокусировка, монодрама, «бриллиантовые слова», терапевтические вопросы, навык постановки цели, работа с генограммой, парадоксальные интервенции, работа с метафорой клиента.
Методы обучения: упражнения, ролевые игры «клиент терапевт» для работы с клиентским запросом участников, диагностика и моделирование работы с персонажами фильмов и книг, лекции, работа в микрогруппах.
Третья ступень - третий год обучения
Третья ступень - третий год обучения
Терапевтическая система как зеркало «внутренней семьи» терапевта.
9 сессий по 2 полных дня 1 раз в месяц (180 часов в постоянной группе с двумя ведущими).
Темы: Рефлексия, навык самонаблюдения, белые пятна терапевта, травмы отношений терапевта и их влияние на процесс взаимодействия с клиентом. Роли и субличности внутреннего мира терапевта: внутренние изгои и защитники. Ресурсы исцеления.
Методы обучения: котерапия, интервизия, фокус-группа, супервизия.
Отзывы о программе
Место проведения для личного участия
Ведущие программы
Михайлова Анна Валерьевна
Ведущая подростковых и семейных групп
«Наша единственная жизнь стоит того, чтобы быть в ней счастливыми, любящими и мудрыми. Я люблю помогать людям становится спокойнее, увереннее и проницательнее, осознавать себя частью отношений: с собой, с близкими, с Миром».
Педагог (Таганрогский Педагогический Институт).
Психолог (Южный Федеральный Университет).
Семейный психотерапевт (Трехлетняя обучающая программа «Системная интегративная модель психотерапии. Гипноз» ведущая Н. М. Турченко, И. Н. Хмарук).
Психодраматист (Трехлетняя обучающая программа «Психодрама. Социометрия. Групповая психотерапия» ведущая Е.В. Могилевская).
Получила практические навыки диагностики в Московской школе прикладной соционики.
- «Терапия Сказкой»,
- «Семья Тинейджера»,
- «Мост»,
- «Пора» (программы для подростков и их родителей.
Автор-интерпретатор сказочных и жизненных историй на ресурсе b17.
Михайлов Сергей Владимирович
Ведущий подростковых и семейных групп
«Мой личный опыт семейной жизни, опыт работы врачом и психотерапевтом убеждает, что качество жизни определяется качеством отношений».
Врач психиатр (Архангельская государственная медакадемия).
Психотерапевт (Ставропольская Государственная Медицинская Академия).
Семейный психолог и гипнотерапевт (Системная семейная интегративная психотерапия с курсом нового клинического гипноза Н. М. Турченко, И. Н. Хмарук).
Психодраматист (Трехлетняя обучающая программа «Психодрама. Социометрия. Групповая психотерапия» ведущая Е.В. Могилевская).
Опыт практической работы в клинике и психологического консультирования с семьями, детьми и подростками более 25 лет.